#питьнельзярулить: Ассоциация производителей пива со дня своего основания организовала кампанию по противодействию нетрезвому вождению ко дню ответственного потребления пива

День ответственного потребления пива 2021!

17 сентября 2021 года стартовала Всемирная неделя ответственного потребления пива. Ежегодно в середине сентября почти в 70 странах мира, включая Россию, проводятся акции, приуроченные к Дню ответственного потребления пива. Каждый год пивовары по всему миру выбирают самые острые проблемы — вождение в нетрезвом виде, чрезмерное потребление или продажа пива несовершеннолетним — и вместе с властями, волонтерами, лидерами мнений проводят информационные и профилактические мероприятия как на федеральном, так и на региональном уровнях.

В 2021 году, поддерживая ответственный выбор потребителей, Ассоциация производителей пива, AB InBev, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group и HEINEKEN совместно с проектом «Автотрезвость» запустили просветительскую кампанию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ, направленную на профилактику управления транспортом в нетрезвом состоянии. Социальную рекламу и видеоролик #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ увидели более 5 миллионов водителей на 600 автозаправочных станциях в 80 городах России.

1.png  2.png  3.png

Пройдя по специальному QR-коду, размещенному в прикассовой зоне АЗС, водители смогли проверить свои знания о влиянии алкоголя на организм и безопасность вождения с помощью теста «А ты ответственный водитель?».      В опросе приняли участие более 1000 водителей. Акция была широко поддержана в СМИ, в социальной сети ВКонтакте и telegram-каналах.

4.jpg

Председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка: «День ответственного потребления пива — хороший повод, чтобы напомнить всем участникам дорожного движения о безопасности на дорогах и о том, что алкоголь и управление автомобилем несовместимы. Очень важно внедрять парадигму ответственного потребления. Но мало просто говорить об ответственности за нетрезвое вождение: только объединив усилия общественности и бизнеса мы сможем повлиять на общественное мнение, повысить нетерпимость к нетрезвому вождению у всех участников дорожного движения. Эта потребность легла в основу нашей кампании, которая, благодаря нашим партнерам, получила федеральный масштаб».

Повышение безопасности дорожного движения во всем мире — одна из задач устойчивого развития, включенных в повестку ООН на период до 2030 года. С 2015 года в этот день крупнейшие пивоваренные компании — AB InBev Efes, HEINEKEN, и «Балтика», — некоммерческие и бизнес-структуры России объединяют усилия для продвижения принципов ответственного потребления алкоголя взрослыми и недопущения потребления несовершеннолетними.

Вячеслав Мамонтов, исполнительный директор Ассоциации производителей пива: «По данным ГИБДД, каждая десятая авария в нашей стране происходит при участии пьяного водителя. Производители пива, члены ассоциации категорично выступают за недопустимость потребления алкоголя за рулем и единогласно поддержали идею посвятить этот Всемирный день ответственного потребления пива проблеме нетрезвого вождения».

Профилактика нетрезвого вождения — это основа деятельности по снижению аварийности на дорогах. Как показала статистика ГИБДД за первое полугодие 2021 года, количество аварий прямо коррелируется с количеством нетрезвых водителей на дорогах. За этот период количество ДТП с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения сократилось на 40%, ДТП с пострадавшими стало меньше на 7,2%, а в авариях погибло на 13,2% меньше людей.

Юлия Денисова, федеральный координатор программы «Автотрезвость»: «Кампания адресована всем потребителям, но в первую очередь — автомобилистам, которым напомнят простые правила, как исключить риск нетрезвого вождения. В сотрудничестве с Ассоциацией производителей пива мы не только информируем об ответственном поведении водителей, но и развенчиваем существующие мифы и стереотипы, что есть «минимально допустимая доза алкоголя для водителя». Такой дозы нет!»

5.jpg  6.jpg  7.jpg

«Автотрезвость»  


***

День ответственного потребления пива

День ответственного потребления пива был учрежден в 2015 году по инициативе компаний AB InBev, Пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group и HEINEKEN. За семь лет стал ежегодной акцией, объединяющей пивоваренные компании, предприятия ритейла и общественные организации по всему миру. 

Об Ассоциации производителей пива

В ассоциацию входят AB InBev Efes, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, и HEINEKEN. Члены Ассоциации располагают 26 пивоваренными заводами и 7 солодовенными комплексами в 23 субъектах РФ, обеспечивают 300 000 рабочих мест, включая смежные отрасли, и являются крупнейшими налогоплательщиками и системообразующими предприятиями в своих домашних регионах. 

О проекте «Автотрезвость»

Социальный проект «Автотрезвость» реализуется в России с 2013 года. В 2015 г. реализация пилотного проекта в регионах была одобрена Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. В 2016 г. Материалы учебного модуля «Автотрезвость: вождение и алкоголь несовместимы» утверждены и рекомендованы Ученым советом МАДИ к широкому использованию специалистами Министерств здравоохранения, Образования и науки РФ.